Рекламный фотограф

Рекламный фотограф в Москве

Профессия фотографа подразумевает не только наличие необходимой аппаратуры, но и высокоразвитые художественные чувства, креативность, тонкое ощущение стиля. Рекламный фотограф – это не просто человек, что снимет нужную вещь, но скорее профессионал, который способен разработать нужную концепцию, реализовать собственные идеи, по требованию заказчиков, передать в фото всю идею рекламы.

Без услуг рекламного фотографа в Москве не обойтись предпринимателям, которые хотят представить свой товар или предоставляемые услуги в наиболее выгодном свете. На сегодняшний день этот вид услуг не просто востребован, ни один интернет-магазин или производитель, желающий выставить действительно оригинальные фото, не обойдется без предметной или рекламной фотографии.

Эти фото используются не только для выкладки на интернет-сайте, но также для создания буклетов, баннеров, календарей, каталогов и т.д.

Разновидности рекламной фотосессии

Рекламный фотограф работает в студии или на выезде. В студии, в основном, проводится предметная фотосъёмка или создаются фото для каталогов. Виды рекламной фотосессии следующие:

  • создание фото для каталогов на определенном фоне;
  • съёмка предмета в композиции;
  • натюрморты или отдельные предметы питания или напитков;
  • фэйшн;
  • интерьеры, дизайн, архитектурные объекты.

Создавать настоящие шедевры могут только профессионалы, владеющие фотоискусством на высшем уровне.

Процесс проведения рекламной фотосъемки

При выборе места проведения фотосессии, вырабатывается основная концепция будущих фотографий. Место зависит от пожеланий заказчика и самого объекта съёмки. Процесс создания фото включает несколько основных этапов:

  • подбор фона;
  • установка необходимых предметов – подставок, это могут быть столы, световые кубы и т.д.;
  • выставление света, отражателей, подбор нужных поляризационных фильтров, дополнительной аппаратуры со спецэффектами;
  • фотосъемка;
  • очистка фона, прорисовка дополнительного объёма, усиление фактуры предмета, удаление паразитных бликов на готовом фото;
  • чтобы частично обрисовать нужные элементы отснятой вещи или предметы, используют углублённую ретушь.

Как происходит работа с клиентом

Команда профессионалов способна решить любую задачу, поставленную клиентом. Если нет четкого брифа, он будет составлен. При работе с заказчиком определяются основные требования:

  • для какой именно рекламы нужны снимки;
  • что необходимо донести до потребителя;
  • целевая аудитория;
  • что нужно выделить в рекламируемом продукте.

После определения задач, разрабатывается макет рекламы, подбирается локация, если нужны модели, проводится кастинг и прочие подготовительные работы. После принятия заказчиком макета, происходит фотосессия.

Цена на проведения рекламной фотосъемки рассчитывается индивидуально. Фотограф в Москве может предложить два варианта к составлению сметы:

  • когда заказчик сам определяет задачи и озвучивает выделенную из бюджета компании сумму. Этот вариант может быть принят фотографом или обосновано предлагается пересмотреть конечную сумму;
  • при классическом подходе, мастер сам высчитывает затраты, которые зависят от вида съемки, продолжительности, количества снимков, необходимости привлечения специалистов других областей: модели, стилисты, составление слогана и т.д.

В любом случае, озвученная цена будет разумной, а составление сметы прозрачным.

Повышайте уровень продаж товаров и услуг с помощью высококлассных рекламных фотографий от настоящего мастера своего дела!


Рекламный фотограф заказать в Москве по телефону +7(929) 589-79-90

Другие материалы в этой категории: « Детский фотограф
.